http://s9.uploads.ru/uaVZS.jpg

Всем привет! Сегодня разберем еще одну страницу, на которой нам предлагают купить курсы по заработку в интернете (Мой личный опыт в 2018 году - infobizcontrol.ru/info-provereno). Если убрать окончания /info-provereno, то мы попадаем на страницу, которая напоминает рулон туалетной бумаги. На этой странице можно увидеть огромное количество различных курсов по заработку. Большая часть таких курсов имеет громкие названия такие, как: "Ласточка", "Спутник" и другие. Но мы вернемся именно на ту страницу, которая появилась в рекламе у меня. Здесь автор предлагает нам три варианта методик - это за 135 рублей, за 280 и 480 рублей. Давайте начнем с первой. В первой методике автор обещает нам заработать от 500 до 700 рублей в день. Этот заработок на расширениях для браузера. Никогда таких сумм в день я не зарабатывал, хотя и подключал все расширения, которые существуют по сегодняшний день. По этому с уверенностью могу заявить, что это вранье! Давайте перейдем ко второй методике. Во второй методике автор предлагает нам работать с двумя ресурсами, тратить на это 60 минут своего времени и получать 900 - 1500 рублей. Вероятно это секретные сайты, но опять же таких заработков в интернете нет! Давайте перейдем к третьей методике. Здесь автор предлагает нам личную методику, вы тратите 4 часа своего времени и зарабатывайте 3000 рублей. Опять же, если бы это было так, то людям не нужно было ходить на работу! Все сидели бы дома и зарабатывали деньги. На сегодняшний день я лично знаю несколько способов заработка.
1. Работа с помощью двух программ - Это Ipweb и Vipip, подробно можно почитать об этом в Этой статье.
2. Это заработок на буксах, почитать об этом можно Здесь. Если следовать моим инструкциям - то заработать можно от 500 рублей и выше!
3. Это заработок на разгадывании текста (капча), почитать об этом способе заработка можно Здесь и Здесь. Минус этого способа в том, что быстро устают глаза.